|
||||||||||||
Меню сайта
Реклама на сайте:
|
Как оптимизировать сайт для поисковых системСтатья № 7 Поисковая оптимизация делится на внутреннюю и внешнюю. К внутренней относятся все работы, которые проводятся на самом сайте, это - адаптация контента под требования поисковиков, подбор ключевых слов и техническая оптимизация. Ко второму — все действия, которые совершаются за пределами самого ресурса. Например: публикация ссылок и отзывов. Если грамотно провести оптимизацию сайта, он попадет в топы поисковой выдачи, и клиент будет видеть вас в числе первых.Поисковая оптимизация — это длительный процесс, который требует тщательной работы и соответствующей оплаты. Основной принцип SEO продвижения заключается в том, что нужно по всем позициям обходить конкурентов: предлагать уникальную информацию быстрее, быть более авторитетным источником для клиентов. Опытные SEO-специалисты умело используют все доступные инструменты, в то время как непрофессиональный подход может привести к попаданию в черный список поисковых систем, потере всех вложенных средств и необходимости начинать все сначала. Внутренняя оптимизация сайтаДля внутренней оптимизации сайта текст на страницах приводят в соответствии со стандартами. Ваш текст должен содержать ключевые слова и фразы. Ведь поисковые машины не умеют анализировать смысл, они анализируют наиболее часто встречающиеся слова. И эти слова должны быть ключевыми, то есть теми словами, которые люди используют в поисковых запросах. Если от переоптимизации текста ключевыми словами страдает "читабельность", то вскоре вы потеряете аудиторию. А ведь мы все-таки пишем тексты для людей, а оптимизируем их чтобы люди могли их найти.
Наши посетители - Одну страницу оптимизируйте не более чем под два или три ключевых запроса. Если вам нужно раскрутить сайт под большее количество фраз, то увеличьте число страниц Оптимизация навигации и перелинковкиНа процесс поискового продвижения ресурса значительное влияние оказывают размещённые на сайте внутренние ссылки. При разработке или модернизации портала вебмастеру следует учесть три основных фактора. Ссылки, участвующие в перелинковке или размещенные в навигационных блоках, должны быть доступны для индексации поисковыми системами. Необходимо добиться того, чтобы используемые анкоры способствовали продвижению целевых страниц и были полезными пользователю. Ресурс должен иметь xml-карту. Наличие SiteMap высоко котируется поисковыми роботами. Обмен ссылками с сайтами, объединенными общей тематикой. Данный прием хорошо воспринимается поисковой системой, к тому же является еще одним каналом привлечения целевой аудитории. Важно учитывать, что обмен должен быть именно с тематическими сайтами. Плотность ключевых словПлотность ключевых слов это величина показывающая сколько раз упоминается ключевое слово на странице по сравнению со всеми остальными словами на этой странице. Уделять этому субъективному показателю много внимания не стоит, этот показатель уже не так актуален как раньше. Гораздо важнее расположение этих слов на странице. Поисковые машины индексируют страницу сверху вниз и слева направо. При этом они отдают предпочтение ее верхней части. Поэтому разместите ключевые слова в первом ведущем теге и первом параграфе страницы. Последующий повтор ключевых слов и фраз будет иметь уже меньший вес, т.к. располагается дальше от верхушки страницы. Учитывайте и тот факт близости ключевых слов. При запросе, который состоит из нескольких слов, поисковые машины ищут не просто страницы на которых присутствуют эти слова, а прежде всего те страницы, на которых эти слова стоят рядом. Поэтому если вы оптимизируете страницу под фразу, то позаботьтесь, чтобы эта фраза встречалась в тексте целиком, и желательно что бы она встречалась несколько раз.
|