|
||||||||||||
Меню сайта
Реклама на сайте:
|
Оптимизация тега titleСтатья № 6 Тег Title (англ. название) — один из самых важных факторов ранжирования веб-страниц. Чтобы получить максимум пользы от данного HTML-тега при продвижении сайта, необходимо уметь правильно его использовать. Тег <title> составляется исходя из текста на конкретной странице. Статья, которая размещена на странице должна иметь вхождение ключевых слов и словосочетаний в тексте из тайтла.В тегах <title> </title> находится заголовок документа. Поисковые машины придают этому большое значение. Поэтому, к составлению грамотного заголовка стоит подойти с полной ответственностью. Чтобы правильно заполнять тег <title> нужно учитывать следующие правила:
Синтаксис тега titleTitle является парным тегом (не путайте с атрибутом title) и располагается в пределах тега <head> с прочей служебной и мета-информацией. Сам по себе тег не имеет атрибутов и содержит только текстовую информацию, которая отображается во вкладке браузера, и не фигурирует на странице непосредственно. В HTML-коде документа имеет следующий вид: <head> <!-- пример тега Title в HTML-коде: --> <title>Название веб-страницы</title> </head> Как оптимизировать заголовок страницы title?Для карты сайта в виде html-страницы существуют серьезные ограния по количеству ссылок на одной странице. Если на странице будет слишком много ссылок, далеко не все ссылки могут быть проиндексированы или вовсе страница карты сайта может быть исключена из поиска за чрезмерное количество ссылок, пусть даже внутренних ссылок. Оптимальная длина заголовка страницы title состовляет от 50 до 70 символов. Если заголовок по длине будет превышать установленное значение, он будет обрезан поисковыми системами. Поэтому в процессе составления title, представьте, как он будет отображаться в поисковых системах, из которых вы планируете привлекать трафик. Максимально отображаемый title в Яндекс составляет до 60 символов. В Google до 70 символов. Однако поисковые системы могут обрезать title до 40 символов если посчитают последующее содержимое не целостным или не релевантным запросу. Чаще такая ситуация происходит, когда в заголовке страницы используются знаки препинания и стоп слова: союзы, запятые, двоеточия, тире и т.д. Максимальным размер отображаемого заголовка определяется не столько количеством символов, сколько ограничением ширины блоков сниппетов. В Яндексе максимальная ширина блока составляет 536 пикселей, в Google 600 пикселей. Соответственно на количество символов в первую очередь влияет ширина самих символов, количество латинских букв, количество пробелов и заглавных букв. Title должен быть кратким, осмысленным и понятным заголовком страницы, соответствующим ее содержанию. Старайтесь размещать ключевое слово как можно ближе к началу тега. Во-первых, вы тем самым повысите релевантность сниппетов в глазах юзеров. Во-вторых, Яндекс, например, выделяет ключевые запросы в сниппете жирным начертанием. Наличие жирного начертания в сниппете может серьезны повысить его CTR. Менее значимые слова располагайте в конце тега title. Можно ли менять title после индексации?После того, как страница попала в поисковую выдачу и успела наработать данные по пользовательским и другим факторам ранжирования, необходимо оценить ее позиции и привлекаемый трафик. Если страница находится в ТОПе и привлекает много траффика, необходимости вносить изменения нет никаких. Если страница не получила должно места в выдаче, то изменения вносить нужно! Однако нужно помнить, что низкие позиции страницы по конкретному ключевому запросу могут быть не только результатом неправильно составленного title или description. Существуют сотни других факторов, которые влияют на выдачу, и в итоге ваши изменения конкретных тегов могут ни к чему не привести.
Подведём итог по значению и заполнению тега titleНа основании данного материала можно сделать следующие выводы относительно значения и заполнения «тайтла»:
Повысить релевантность страницы Правильно написанное название значительно влияет на ранжирование, и достаточно часто его хватает, чтобы получать трафик из поисковой системы по низкочастотным запросам но это не касается высококонкурентных запросов. Чтобы быть на первых позициях по таким запросам, необходимо учитывать огромное количество SEO-факторов, прямо или косвенно влияющих на позиции сайта в поисковой выдаче. Важно! Содержание страницы должно соответствовать заголовку, в противном случае пользователи будут покидать сайт, не найдя ответ на свой вопрос, а за счет роста показателя отказов поисковая система начнет понижать сайт в поиске.
Читайте также:
|