"Истина где-то рядом."

Уроки HTML

Скрипты PHP

Шаблоны HTML

Меню сайта
Уроки HTML
Уроки CSS
HTML5
Скрипты JAVA
Вёрстка
Графика
Оптимизация сайта
Дополнительно


Реклама на сайте:




Тег nofollow и как его использовать


папка digest

Статья № 1

В этой статье мы рассмотрим атрибут rel="nofollow". Его значение очень велико для внутренней SEO-оптимизации сайта.

Nofollow – тег, который используют веб-мастера при размещении ссылок на сторонние ресурсы, чтобы не превратить сетевой ресурс в бесплатную площадку для наращивания ссылочной массы, не упасть в поисковой выдаче и не быть заблокированным поисковыми системами.

Ссылки с атрибутом nofollow играют важную роль в продвижении сайтов, несмотря на то, что они не индексируются поисковыми системами.

Любой веб-мастер знает, что такое ссылки. Ссылки - это адреса, которые ведут с одной страницы на другую. Ссылки бывают внутренними – то есть, которые ведут на другие страницы этого же сайта, и внешними – они ведут на какой-то другой сайт.

NOFOLLOW в ссылках

Nofollow используется как значение атрибута rel в теге <a>. И отвечает за индексацию каждой конкретной ссылки на странице.

Пример кода:


<a href="url" rel="nofollow">ссылка</a>

Атрибут rel показывает отношение данного документа к документу, на который ссылается.

Если перевести значение атрибута на русский язык, то получим слово «не следовать». Вписывая атрибут rel со значением «не следовать», веб-мастер дает указание поисковому роботу не индексировать активную ссылку.

По такой ссылке поисковые роботы не будут переходить. Причем как Яндекс, так и Google.

Какие преимущества дает атрибут rel="nofollow"

1. Не передавать вес. Чтобы избежать накрутки ссылочного веса авторами – даже если запись будет рекламная, при установке nofollow сайт-источник не сможет получить никаких преимуществ для SEO.

2. Поисковая машина при обходе большого сайта не будет переходить по этим ссылкам. Тем самым быстрее переиндексируя другие более ценные страницы. Не секрет, что для каждого ресурса в интернете отводиться на один обход лишь ограниченное число обращений робота.

Поисковые системы не учитывают в ранжировании влияние ссылок с атрибутом rel="nofollow". Если на сайте много внешних ссылок (например, в комментариях часто по нику можно перейти на сторонний вебсайт), то естественно по таким ссылкам может перетечь много ценного "ссылочного веса". Так что всем рекомендуется использовать этот атрибут.

Кстати, прочитав все это, вы можете спросить: а стоит ли вообще ставить обычные исходящие ссылки, без nofollow? Конечно – да. Потому что они могут положительно влиять на продвижение вашего сайта в поисковых системах. Например, если вы будете ссылаться на трастовый сайт (Википедия и т.д.), то это поможет поднять и рейтинг вашего сайта.

Для внутренних страниц сайта нет смысла задавать атрибут ссылкам rel="nofollow". Используйте его только для внешних ссылок.

 





Создано|Обновлено: 22.11.2020.