"Истина где-то рядом."

Уроки HTML

Скрипты PHP

Шаблоны HTML

Меню сайта
Уроки HTML
Уроки CSS
HTML5
Скрипты JAVA
Вёрстка
Графика
Обзор хостингов
Дополнительно


Реклама на сайте:



Зачем нужна веб-графика


папка digest

Статья № 1.

Содержание веб-страницы легче запомнить, если она содержит хотя бы одну небольшую картинку. Проще восстановить в памяти зрительный образ, слова и мысли, связанные со зрительным образам, чем вспомнить абстрактные понятия без всякой связи с визуальным восприятием.

Графический контент – это наполнение сайта, состоящее из изображений, фотографий и иллюстраций.

Сегодня графический контент активно используется совместно с текстами, являясь при этом неотъемлемой частью повествования. Например, скриншоты, которые вставляют в инструкции по использованию того или иного сервиса. Картинки не только позволяют пояснить некоторые моменты, которые гораздо легче воспринимаются на визуальном уровне, но также делают текст более привлекательным для читателя и более релевантным его запросу, что положительно сказывается на ранжировании страницы.

Важно знать. Самым качественным способом считается создание своего собственного графического контента. В зависимости от тематики сайта вы можете самостоятельно сделать фотографии или создать иллюстрации в графических редакторах.

Если говорить про текстовые сайты (например, такие ресурсы, основой контента которых являются статьи), то графика, в первую очередь выполняет инфографическую роль. Это свойство графика демонстрирует тогда, когда она становится не просто частью дизайна, а частью опубликованного материала. Став неотъемлемой частицей публикации, графика обращает на себя внимание читателя уже не как "картинка" - она становится источником информации, который ничем не уступает тексту.


Графика - как основа контента

В данном случае, графика полностью перестает быть дополнением - ее функция начинает играть решающую роль и трафик, который поступает на сайт, полностью подчиняется динамике обновления графического контента. В качестве примера можно привести какой либо из фото-блогов

Если картинки используются как иллюстрация к тексту, стремитесь размещать их как можно ближе к фрагменту текста, который они иллюстрируют. Если такой возможности нет — сопровождайте их подписями непосредственно рядом с картинкой.

Еще одна сторона позитива от использования графики - это привлечение посетителей из поисковиков.

У вас может возникнуть вполне закономерный вапрос - а причем тут поисковики? Ведь еще не придуманы поисковые роботы, которые могли бы сканировать изображение и делать выводы касательно того, что конкретно там изображено?

Однако - если вы грамотно окружите свою картинку релевантным текстом, то поисковой бот обязательно догадается о том, что же изображено на картинке. Не забывайте использовать тег alt=" " - пауки очень любят читать то, что там написано.

Tрафик, который поступает на сайт из поисковиков, которые занимаются поиском графики весьма велик - пренебрегать им не стоит!


Использование изображений

СЕО-оптимизация картинок является неотъемлемой частью продвижения сайта. Помимо высокой уникальности, графический контент также должен иметь следующее:

  • прописанный тег alt для каждого изображения, фотографии. Это альтернативное описание, позволяющее поисковым роботам понять, что изображено на картинке;
  • хорошее качество. Положительно сказывается на поведенческих факторах посетителей;
  • содержимое, соответствующее расположенному вокруг тексту. Поисковики научились понимать, что изображено на картинках, а значит, они должны быть вставлены к месту;
  • Чем меньше весит картинка, тем быстрее загружается страница, а скорость загрузки, как известно, – один из факторов ранжирования.

Не всегда изображения являются дополняющим контентом. На некоторых сайтах есть страницы, где графика является основным наполнением. Это различного рода галереи.

А есть ресурсы, где и графический контент, и текст играют одинаково важную роль. Например, интернет-магазины, где важна и фотография товара, и его описание. На таких сайтах не всегда будет целесообразным использовать сервисы по сжатию веса картинок, так как люди их зачастую увеличивают, чтобы рассмотреть товар поближе.

Ассоциативная веб-графика - графические элементы веб-дизайна, ассоциирующиеся с предлагаемыми на сайте товарами и услугами.

Например:

  • Фотографии спортсменов, выполняющих упражнения с помощью тренажеров, размещенных на сайте.
  • Фотографии женщин, использующих предлагаемую на сайте косметику и т.д.

Важно: Легче вспомнить сайт, чем запомнить его.
Фотографии, иллюстрирующие товары и услуги, оказывают большее влияние на посетителей сайта, чем графические элементы, используемые веб-дизайнером при оформлении сайта.

Подведем итог:
На основании вышесказанного можно сказать следующее - использовать графику в веб-дизайне следует в обязательном порядке.


 





Создано|Обновлено: 18.10.2020.