"Истина где-то рядом."

Уроки HTML

Скрипты PHP

Шаблоны HTML

Меню сайта
Уроки HTML
Уроки CSS
HTML5
Скрипты JAVA
Вёрстка
Графика
Оптимизация сайта
Дополнительно


Реклама на сайте:




Мета теги в HTML


папка html

Урок №7

«Mетатеги» — это теги, содержащие в себе информацию, которая предназначена для браузеров, поисковых систем, программного обеспечения и сервисов, которые так или иначе могут взаимодействовать с вашим веб-приложением (сайтом).
Такие теги могут нести в себе описание страницы (например, ключевые слова и само описание), а также правила «поведения» для поисковых систем.

Эти теги не являются обязательными. Однако в мета тегах заключена важная служебная информация для браузера и поисковой машины

Мета-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, между тегами <head> и </head>, которые никак не отображаются браузером (за исключением содержимого тега <title>). Мета-теги могут содержать описание html-страницы, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для браузера и поисковых роботов, а также прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей. Мета-теги для сайта играют очень важную роль. Их добавление в html-документ могут существенно помочь сайту в его жизни.

Основные мета теги страниц и где они должны размещаться

  • title (тайтл, титл) – заголовок страницы (который отдается в браузер);
  • description (дескрипшн) — описание страницы;
  • keywords (кейвордс) — ключевые слова;
  • robots (роботс) — правила индексирования страницы для роботов.

Тег <title></title>

Формально title — не мета-тег, но он размещается в разделе HEAD, поэтому о нем чаще всего говорят именно с приставкой «мета».
Это единственный заголовочный тег, который виден пользователям. Он имеет большую важность для поисковых систем в плане SEO.

Title — самый важный тег для SEO. Заполняйте его для всех страниц сайта!

Для каждой страницы этот тег должен быть уникальным! Информация из title учитывается поисковыми системами при определении релевантности документа. На странице она не выводится, но всегда отражается в результатах поиска, а также в качестве заголовка в браузере.


«description» (описание страницы)

Description используется при создании краткого описания конкретной страницы Вашего сайта. Практически все поисковые системы учитывают его при индексации, а также при создании аннотации в выдаче по запросу. При отсутствии «description» поисковые системы выдают в аннотации первую строку документа или отрывок, содержащий ключевые слова.

Description — это мета-описание страницы. Для SEO этот тег один из ключевых. Максимум 150 символов, поэтому подумайте над его содержимым.

Синтаксис:
<meta name="description" content="Описание страницы">

Не стоит пренебрегать этим тегом, если ваша цель привлечение пользователей с поисковых систем.


«keywords» (ключевые слова)

Сообщает поисковому роботу ключевые слова, под которые «заточен» контент. Поисковый робот сверяет фразы в содержимом страницы с указанными в данном теге, а полученные результаты учитывает в дальнейшем при определении позиций ресурса.

Этот тег вызывает много споров о том, нужен ли он вообще. Поисковые машины не заявляют, что эти ключевые слова как-то участвуют при ранжировании сайта.


«Robots» (индексация страницы для роботов)

Robots — формирует информацию о гипертекстовых документах, которая поступает к роботам поисковых систем.

У мета тега «robots» могут быть следующие значения:

  • index — страница должна быть проиндексирована;
  • noindex — страница не индексируется;
  • follow — гиперссылки на странице учитываются;
  • nofollow — гиперссылки на странице не учитываются;
  • all — включает значения index и follow, включен по умолчанию;
  • none — включает значения noindex и nofollow;
  • noarchive — в результатах поиска не будет выводиться ссылка на сохраненную в кэше копию.

Изменяя значения мета-тега robots, можно управлять индексацией, причем поисковые системы следуют указаниям в этом теге, в отличие от директив в robots.txt, которые носят рекомендательный характер.

Синтаксис мета-тега robots:

<meta name="robots" content="index,follow" />

Если мета-тег robots не прописан, поисковые роботы по умолчанию индексируют страницу и переходят по ссылкам на ней. При обнаружении конфликтующих значений роботы выберут положительное из них. Например, если одним мета-тегом запрещается индексация, а вторым разрешается, то робот проиндексирует страницу.


Meta «Author» и «Copyright»

Этими тегами можно прописать авторство графического и текстового содержимого страницы.
Эти значения, не используются одновременно. Функция author и copyright — идентификация автора или принадлежности контента на странице. «Author» содержит имя автора веб-страницы, но в случае, если веб-сайт принадлежит какой-либо организации, целесообразнее использовать значение «Copyright».

Синтаксис мета-тега Author:

<meta name= Author Lang="ru" content="Пивторак Леонид"/>


Все выше перечисленные мета-теги для сайта призваны, прежде всего, улучшить восприятие вашего ресурса поисковиком. Потому уделите внимание грамотному составлению атрибутов, отражайте только правдивую информацию.





На этом проведённым уроке вы познакомились с мета тегами. Все выше перечисленные мета-теги для сайта призваны, прежде всего, улучшить восприятие вашего ресурса поисковиком.
Следующий урок посвящён ссылкам в HTML.

 



Создано|Обновлено: 26.02.2020.