|
||||||||||||
Меню сайта
Реклама на сайте:
|
Мета теги в HTMLУрок №7 «Mетатеги» — это теги, содержащие в себе информацию, которая предназначена для браузеров, поисковых систем, программного обеспечения и сервисов, которые так или иначе могут взаимодействовать с вашим веб-приложением (сайтом). Эти теги не являются обязательными. Однако в мета тегах заключена важная служебная информация для браузера и поисковой машиныМета-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, между тегами <head> и </head>, которые никак не отображаются браузером (за исключением содержимого тега <title>). Мета-теги могут содержать описание html-страницы, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для браузера и поисковых роботов, а также прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей. Мета-теги для сайта играют очень важную роль. Их добавление в html-документ могут существенно помочь сайту в его жизни. Основные мета теги страниц и где они должны размещаться
Формально title — не мета-тег, но он размещается в разделе HEAD, поэтому о нем чаще всего говорят именно с приставкой «мета».
Для каждой страницы этот тег должен быть уникальным! Информация из title учитывается поисковыми системами при определении релевантности документа. На странице она не выводится, но всегда отражается в результатах поиска, а также в качестве заголовка в браузере.
Description используется при создании краткого описания конкретной страницы Вашего сайта. Практически все поисковые системы учитывают его при индексации, а также при создании аннотации в выдаче по запросу. При отсутствии «description» поисковые системы выдают в аннотации первую строку документа или отрывок, содержащий ключевые слова. Description — это мета-описание страницы. Для SEO этот тег один из ключевых. Максимум 150 символов, поэтому подумайте над его содержимым. Синтаксис:
Не стоит пренебрегать этим тегом, если ваша цель привлечение пользователей с поисковых систем.
Сообщает поисковому роботу ключевые слова, под которые «заточен» контент. Поисковый робот сверяет фразы в содержимом страницы с указанными в данном теге, а полученные результаты учитывает в дальнейшем при определении позиций ресурса. Этот тег вызывает много споров о том, нужен ли он вообще. Поисковые машины не заявляют, что эти ключевые слова как-то участвуют при ранжировании сайта.
Robots — формирует информацию о гипертекстовых документах, которая поступает к роботам поисковых систем. У мета тега «robots» могут быть следующие значения:
Изменяя значения мета-тега robots, можно управлять индексацией, причем поисковые системы следуют указаниям в этом теге, в отличие от директив в robots.txt, которые носят рекомендательный характер. Синтаксис мета-тега robots: <meta name="robots" content="index,follow" /> Если мета-тег robots не прописан, поисковые роботы по умолчанию индексируют страницу и переходят по ссылкам на ней. При обнаружении конфликтующих значений роботы выберут положительное из них. Например, если одним мета-тегом запрещается индексация, а вторым разрешается, то робот проиндексирует страницу.
Этими тегами можно прописать авторство графического и текстового содержимого страницы. Синтаксис мета-тега Author: <meta name= Author Lang="ru" content="Пивторак Леонид"/> Все выше перечисленные мета-теги для сайта призваны, прежде всего, улучшить восприятие вашего ресурса поисковиком. Потому уделите внимание грамотному составлению атрибутов, отражайте только правдивую информацию.
Читайте также:
|