|
||||||||||
Меню сайта
Реклама на сайте:
|
Зачем нужен поддоменПоддомен — это приставка, которую добавляют перед доменным именем для лучшей навигации и организации страницДомен третьего уровня или поддомен — это часть доменного имени, которая стоит перед основным доменом. Его ещё называют субдоменом. В качестве примера рассмотрим сайт webps.ru: известный вам адрес — это домен второго уровня. Но для некоторых проектов мы используем поддомены. Такими проектами являются:
В данном случае «help» и «wap» — это домены третьего уровня В основном поддомены используются на больших интернет-ресурсах с интернет-магазинами, блогами, службой поддержки и другими страницами, которые нуждаются в собственной сложной иерархии. По сути это отдельные сайты, которые привязаны к главному домену, но имеют независимую структуру и оригинальный контент. Поддомены нужны для различных целей, например: Часто для продвижения в поисковых системах создают субдомены под разные регионы, как мы видели на примерах ранее. Представьте, что вы владелец интернет-магазина по продаже корма для животных. Вы работаете по всей России, поэтому вам интересны поисковые запросы как «купить корм в Москве», так и «купить корм в Новосибирске». Но на одной странице разместить все запросы, связанные с кормом в разных городах, невозможно. Поэтому создают отдельные поддомены под каждый город, на которых делают разные тексты, цены и метатеги. Если сайт имеет широкую и сложную структуру. В таком случае, для удобства пользователей и упрощения структуры URL создают дополнительные поддомены. Например, отдельно для блога, калькулятора или страницы регистрации. Для создания лендингов. Например, если у вас вышел акционный товар или отдельная услуга, не связанная с основной деятельностью (например, вы планируете провести вебинар или конференцию). На поддомене вы можете создать отдельный лендинг, отличающийся по дизайну и предназначенный для для продажи конкретного продукта. Подведём итог: Таким образом, поддомены используют большинство крупных проектов для разных целей — для поискового продвижения, удобства посетителей, разделения структуры, точечной продажи конкретных товаров и услуг.
|