|
||||||||||
Меню сайта
Реклама на сайте:
|
31% Россиян хотят вести свой блогБольшинство россиян не хотят быть блогерами, а также не будут рады, если их дети или внуки займутся этим видом деятельности.К таким выводам пришли аналитики ЮKassa, СберМаркетинга и Rambler&Co после проведения опроса с целью узнать отношение россиян к профессии блогера. Бросить свою работу и начать вести блог, чтобы заработать больше денег, чем в найме, — мечта, которую сегодня «продают» блогеры в соцсетях. Она интересна многим молодым россиянам, но не взрослому поколению от 35 до 45 лет. Опрос показал, что лишь 31% респондентов хотели бы вести блог. Большинство же (69%) ответило, что не хочет этим заниматься. Большинство тех, кто мечтает о собственном блоге, работают в торговле и в сфере обслуживания (по 15%). 13% респондентов задействованы в промышленности, 12% – представители IT-индустрии, по 11% работают в сферах образования и креативных индустриях. Еще 10% представляют транспортные организации, 8% — госслужбу и 5% работают в медицине. Отвечая на вопрос о направлении блога, 37% опрошенных отметили, что он должен быть связан с профессиональной деятельностью. 16% респондентов хотели бы вести блог о путешествиях, по 14% — рассказывать о новостях и делиться опытом психологии отношений. Еще 8% предпочли бы быть фуд-блогерами, 6% отметили тематику спорта и ЗОЖ, 5% выбрали бы гейминг. Половина будущих блогеров считает перспективным снимать видео (50%) и писать тексты (29%). Заработать на фото и сторис видится менее перспективным для опрошенных — в успех таких блогов верят 12% и 6% соответственно. Каверы и подкасты отметили лишь 3% респондентов. Большинство (37%) хотело бы на личном блоге в месяц зарабатывать от 50 до 100 тыс. рублей. 28% респондентов считают приемлемой сумму от 100 до 200 тыс. рублей. Более 500 тысяч рублей хотел бы получать каждый пятый (20%). При этом почти две трети (66%) участников опроса не хотят видеть блогерами своих детей и внуков, и лишь у 3% опрошенных родственники младшего поколения уже вовлечены в создание контента для личного блога. Отметим, по данным прошлогоднего исследования платформы Perfluence, в 2021 году 80% россиян были готовы бросить работу и стать блогерами. Более половины из них – россияне от 16 до 24 лет, две трети из которых – девушки (73%).
|